Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Лицензия номер 76959 (ссылка на документ******)
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Министерством образования Московской области выдана лицензия №76059 от 26 января 2017г. на осуществление образовательной деятельности. Настоящая лицензия предоставлена на срок: бессрочно.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):
детский сад не проходит госаккредитацию образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
Образовательный процесс в ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 1475» строится в соответствии с образовательной программой дошкольного образования (ОП ДО), разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей,
Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи Программы:
- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия;
- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Программа построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС ДО:
1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников(далее вместе - взрослые);
4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество ДОО с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учёт этнокультурной ситуации развития детей
Основными подходами к формированию Программы являются:
- деятельностный подход,предполагающий развитие ребенка в деятельности, включающей такие компоненты как самоцелеполагание, самопланирование, самоорганизация, самооценка, самоанализ;
- интегративный подход, ориентирующий на интеграцию процессов обучения, воспитания и развития в целостный образовательный процесс в интересах развития ребенка;
- индивидуальный подход, предписывающий гибкое использование педагогами различных средств, форм и методов по отношению к каждому ребенку;
- личностно-ориентированный подход, который предусматривает организацию образовательного процесса на основе признания уникальности личности ребенка и создания условий для ее развития на основе изучения задатков, способностей, интересов, склонностей;
- cредовый подход, ориентирующий на использование возможностей внутренней и внешней среды образовательной организации в воспитании и развитии личности ребенка.
Образовательная программа ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №1475»
Календарный учебный график на 2024-2025 гг.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1475 работает по программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации:
Воспитание и обучение проводятся по Образовательной программе, составленной в соответствии с ФГОС, с использованием новейших методик и технологий. Образовательная программа детского сада составлена на основе примерной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ряда парциальных программ:
Трудоустройство выпускников
Трудоустройство воспитанников после окончания ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1475» не предусмотрено.
"Программу по обучению плаванию" и Аннотацию к ней.
Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, а также не должны приводить к ухудшению условий обучения и содержания воспитанников.
ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №1475»