Образование

Сведения об организации

rainbow

Образование

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения:  5 лет.

Лицензия номер 76959 (ссылка на документ******)

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):  обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Министерством образования Московской области выдана лицензия №76059 от 26 января 2017г. на осуществление образовательной деятельности. Настоящая лицензия предоставлена на срок: бессрочно.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):

детский сад не проходит госаккредитацию образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Образовательный процесс в ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 1475» строится в соответствии с образовательной программой дошкольного образования (ОП ДО), разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей,

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи Программы:

- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС ДО:

1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников(далее вместе - взрослые);

4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

6) сотрудничество ДОО с семьей;

7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

10) учёт этнокультурной ситуации развития детей

 

Основными подходами к формированию Программы являются:

- деятельностный подход,предполагающий развитие ребенка в деятельности, включающей такие компоненты как самоцелеполагание, самопланирование, самоорганизация, самооценка, самоанализ;

интегративный подход, ориентирующий на интеграцию процессов обучения, воспитания и развития в целостный образовательный процесс в интересах развития ребенка;

индивидуальный подход, предписывающий гибкое использование педагогами различных средств, форм и методов по отношению к каждому ребенку;

- личностно-ориентированный подход, который предусматривает организацию образовательного процесса на основе признания уникальности личности ребенка и создания условий для ее развития на основе изучения задатков, способностей, интересов, склонностей;

cредовый подход, ориентирующий на использование возможностей внутренней и внешней среды образовательной организации в воспитании и развитии личности ребенка.

Образовательная программа ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №1475»

 

Наша программа №1475

Календарный учебный график на 2024-2025 гг.

 

Методические и иные документы,  разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

 

Реализуемые образовательные программы, в том числе  адаптированные образовательные программы

ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1475 работает по программам, рекомендованным  Министерством образования Российской Федерации:

Воспитание и обучение проводятся по Образовательной программе, составленной в соответствии с ФГОС, с использованием новейших методик и технологий. Образовательная программа детского сада составлена на основе примерной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ряда парциальных программ:

  • «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», авторы Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева;
  • «Школа 2000», автор Л.Г. Петерсон;
  • «Развитие речи и ознакомление детей с художественной литературой», автор О.С. Ушакова;
  • «Обучение дошкольников грамоте», автор Л.Е. Журова.
  • «Музыкальные шедевры», автор О.П. Радынова;
  • «Юный эколог», автор С.Н. Николаева;

Трудоустройство выпускников

Трудоустройство воспитанников после окончания ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1475» не предусмотрено.

"Программу по обучению плаванию" и Аннотацию к ней.

 

Платные услуги

В ФГБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №1475» УДПРФ реализуется комплекс платных образовательных услуг организованных на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, а также не должны приводить к ухудшению условий обучения и содержания воспитанников.

Адрес: Россия, 143083, Московская обл., Одинцовский р-он., пос. Барвиха, д.35. (недалеко от Рублевского шоссе и Рублево-Успенского шоссе)
Электронная почта: happy_kid@list.ru
Телефон: +7 (495) 635-68-92, +7 (495) 635-90-15