Из опыта работы

Методический кабинет

contact

Коммуникативная компетентность

Коммуникативная компетентность

Сенкова Елена Анатольевна, педагог-психолог

Детский сад представляет собой небольшую социальную систему, в которой ребёнок усваивает нормы нравственности, требования общества, систему отношений, способы взаимодействия с другими людьми. Одним из основных условий и факторов успешной социализации детей в детском саду является формирование коммуникативной компетентности во взаимодействии со взрослыми и со сверстниками.

Игра «Муравьи»

Цель: формирование опыта невербального взаимодействия. Эмоционально положительного отношения к сверстнику, чувства общности.

Игра «Котёнок»

Цель: формирование чувствительности к сверстнику, понимание его интересов, предпочтений

 

Коммуникативная компетентность скачать

Как научить ребенка читать

Как научить ребенка читать (из опыта работы)

Коваленко Ирина Александровна, педагог по подготовке к обучению грамоте.

Трудно переоценить значение развития речи ребенка для его будущего. В какой-то момент родитель ребенка-дошкольника думает над вопросами обучения чтению. Чтение, кроме его большого общевоспитательного значения, на живых примерах учит самым разнообразным способам правильного выражения мыслей, являясь одним из инструментов совершенствования и речи, и мышления. Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что пятый год жизни ребенка является периодом наиболее высокой «языковой одаренности», особой его восприимчивости к звуковой стороне речи. На сегодняшний день различных методик по обучению чтению достаточно много.

При подготовке к школе учить малыша чтению можно как по букварю, так и при помощи кубиков с знаками, а лучше использовать и кубики, и карточки с знаками, и букварь, чтобы варьировать занятия.

Чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова по его графической буквенной модели. Чтение и письмо – это действия со звуками слова, которые материализуются буквами. Чем лучше дети осознают звучащую речь, ее построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.

Подробнее...

Bидео-поздравление 23 февраля

Bидео-поздравление

Представляем вашему вниманию видео-поздравление, которое мы совместно с детьми сделали для наших пап. Чтобы поздравить наших верных защитников с этим замечательным праздником, мы записали видео-поздравление с нашими детками, где они с большой любовью рассказывали о своих папах и дедушках, и о том, чем они больше всего любят заниматься вместе.

Cюжетно- ролевые игры в подготовительной к школе группе.

Cюжетно- ролевые игры в подготовительной к школе группе.

Предлагаем ознакомится с проектом нашего сада в формате PowerPoint на тему:

Организация Сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе.

Воспитатели: Шарикпулова С.В. Макушева Т.В.

Батик в детском саду 1475

 

Ходова  Наталья Владимировна, воспитатель по изобразительной деятельности.

1

Детский сад – не просто обеспечивает ребенку времяпрепровождение, пока родители заняты. Именно здесь он должен сделать первые шаги в обучении счету, письму. Помимо этого воспитатели должны планировать занятия таким образом, чтобы большое внимание уделялось творческому развитию детей. Как правило, рисование, лепка, выполнение аппликаций очень увлекательны для дошкольников, они выполняют все это с большим удовольствием и с пользой для себя, потому как познание окружающего мира происходит через эмоциональную сферу, но и в то же время на практике. Дети в силу своего возраста очень активны и любопытны, а основной задачей педагогов является укрепление и поддержание этой активности.

Творческая деятельность в детском саду должна быть как можно разнообразней, чтобы ребенок мог реализовывать весь свой потенциал, выявляя при этом тягу к той или иной сфере. Наиболее полезно в данном случае изобразительное искусство. В нем представлено немало видов. Детям может быть предложено рисование карандашами, акварелью, лепка, вырезание из бумаги, разукрашивание.

В современных детских садах создаются творческие студии и кружки, в которых детей обучают нетрадиционным видам техник. Такие студии детки могут посещать отдельно от занятий в детском саду. Возрастные ограничения – от четырех до семи лет. Вот именно непривычные для детей техники рисунка и являются их любимыми. Это рисование пальчиками по бумаге, они с удовольствием отпечатывают на поверхности различные предметы, учатся делать рисунки скомканной бумагой, особый интерес также вызывает выдувание рисунков из трубочек и техника батик.

Подробнее...

Адрес: Россия, 143083, Московская обл., Одинцовский р-он., пос. Барвиха, д.35. (недалеко от Рублевского шоссе и Рублево-Успенского шоссе)
Электронная почта: happy_kid@list.ru
Телефон: +7 (495) 635-68-92, +7 (495) 635-90-15