Методическая копилка

Методический кабинет

contact

МОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Формирование чувства личной и культурной идентичности, происходящее между двумя и шестью годами, сопровождается разнообразными сильными эмоциями и переживаниями, которые ребенок должен научиться интегрировать в структуру собственной личности.

Г. Крайг

В раннем детстве дети способны выражать множество эмоций: радость, восторг, удивление, тревогу, доверие, страх, стыд, гнев и др..  Ни одну из этих эмоций нельзя назвать «хорошей» или «плохой», «полезной» или «вредной», так как каждая из них чему-то учит ребенка. Задача взрослых — научить малыша понимать сначала свое эмоциональное состояние, а затем и состояние окружающих взрослых и детей. Фундаментальные эмоции обеспечиваются врожденными нейронными программами, но несмотря на это в течение жизни «человек научается управлять врожденной эмоциональностью, в той или иной степени трансформировать ее» (Изард К.).

Подробнее...

Роль самостоятельности в развитии ребёнка

Роль самостоятельности в развитии ребёнка

 

Среди всех умений и навыков, которые формируются у ребенка, навыки самостоятельности занимают особое место в процессе воспитания. Во многом они зависят от общения с взрослыми, но главным образом закрепляются при общении с матерью. Ребёнок совершает первые шаги по пути к самостоятельности с помощью матери и при её защите, чувствуя свою безопасность под её одобрительным взглядом. Длительное развитие самостоятельности проходит различные стадии и одновременно означает процесс постепенного отхода от матери.

Основные этапы в развитии самостоятельности

Подробнее...

Эмоциональный мир ребёнка

Эмоциональный мир ребёнка

Сенкова Елена Анатольевна, педагог-психолог

3-1

Как только ребенок появляется на свет, его сразу окружают различные эмоции. Поначалу проявляются лишь на инстинктивном уровне (страх, удовольствие, неудовольствие), а в дальнейшем эмоции необходимо воспитывать. Эмоции в совокупности с разумом являются залогом любой успешной деятельности. Психологи считают развитие эмоциональной сферы ребенка одной из самых важных задач взрослых. Именно благодаря эмоциям ребенок начинает учиться правильно воспринимать информацию, анализировать ее и применять на практике.

Уже в возрасте 4-5 лет ребенок обладает широким спектром эмоций. Это не просто проявление чувства голода, страха или физической усталости, эмоциональный мир становится разнообразнее и богаче. Все переживания можно связать с теми отношениями, которые сложились с родителями и близкими. Именно поэтому развивать эмоциональную сферу должны именно родные. Нужно как можно больше говорить с ребенком. Как правило, дети в таком возрасте сами задают много вопросов. Отвечать на них необходимо доступно, но не сюсюканьем. Ребенок должен чувствовать и понимать, что человеческие отношения имеют сложную структуру.

Подробнее...

Методические рекомендации по формированию мотивационной готовности детей к школе

Методические рекомендации

по формированию мотивационной готовности детей к школе

Цель: Повышение психологической компетентности родителей.

Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовки детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной и глубокой мотивации, которая должна стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Это и отношение к обучению как к необходимому и важному делу, и интерес к учебным занятиям.

Мотив – побудитель деятельности, складывающийся под влиянием условий жизни человека и определяющей направленность его активности.

Подробнее...

Платные услуги

В ФГБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №1475» УДПРФ реализуется комплекс платных образовательных услуг организованных на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, а также не должны приводить к ухудшению условий обучения и содержания воспитанников.

Адрес: Россия, 143083, Московская обл., Одинцовский р-он., пос. Барвиха, д.35. (недалеко от Рублевского шоссе и Рублево-Успенского шоссе)
Электронная почта: happy_kid@list.ru
Телефон: +7 (495) 635-68-92, +7 (495) 635-90-15