Группа 10
bus
 

Группа № 10 "Капельки"

(1-ая младшая 1,5 - 3 года)

Списочный состав: 15 детей

Воспитатели:

Макушева Татьяна Викторовна

образование — высшее

стаж — 17 лет

Верховцева Марина Сергеевна

образование — высшее

стаж — 2 год

Мл. воспитатель:

Тельнова Ирина Юрьевна

стаж – 12 лет

НАША ЭМБЛЕМА

 

Эмблема

ГРАФИК РАБОТЫ ГРУППЫ:

7.00 - 19.00

НАШ ДЕВИЗ

Мы маленькие капельки
Хорошие, смешные.
Весёлые, задорные
И очень заводные.

 

Образовательный паспорт

Формат услуг: воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной образовательной программе, разработанной в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО. Реализация Основной Образовательной Программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:

  • познавательное;
  • речевое;
  • социально-коммуникативное;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

Режим дня в дошкольном учреждении:

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает:

  • описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;
  • проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

 

Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учётом:

  • построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 Основные принципы построения режима дня:

  • режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;
  • соответствии правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста:

  • Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе: содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная, безопасная.
  • среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства;
  • обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей;

Предметно-развивающая среда в группе №10

Уголок сенсорного развития:

Уголок дидактических и сенсорных игр включает в себя настольные игры и пособия для формирования познавательных интересов, закреплению сенсорных понятий у детей (цвет, форма, размер), развитию мелкой моторики и координации рук (шнуровки, застёжки, мозаика и др.). В центре формируется представления о форме, величине, цвете, одновременно решаются задачи по развитию речи и расширяются представления детей об окружающем мире.

Изображение Изображение

Уголок театрализованной деятельности:

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду, стимулирует эмоционально-речевое развитие и индивидуальные творческие способности детей. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски-шапочки, для игр воспитателя с детьми и сюрпризных моментов: «пальчиковый» театр, куклы – образы людей, животных, театр бибабо, настольный театр и театр плоскостных игрушек.

Изображение

 

Уголок конструирования:

Конструирование – обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, деревянный строительный материал) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их.

Изображение

Книжный уголок:

Книжный уголок - необходимый элемент развивающей среды в детском саду. Уголок расположен так, чтобы любой ребёнок мог дотянуться и взять понравившуюся книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему захочется это сделать. В книжном уголке выставлены разные книги. Книга имеется в нескольких экземплярах (двух, трёх) в толстом переплёте, чтобы одну и ту же книгу могли смотреть сразу несколько детей, чтобы у них не возникло столкновения из-за книги. 

Изображение

 

Музыкальный уголок:

Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный уголок в группе. Цель создания музыкального уголка – развитие творческих способностей детей, развитию фонематического слуха и чувство ритма у малышей, запоминают название и звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный уголок находится в освещённом, легкодоступном для детей месте. 

Изображение

 

Уголок творческой деятельности:

В раннем возрасте развитие детского изобразительного творчества начинается с простых каракулей. Малыш ещё не знает, что он рисует, но его увлекает сам процесс. При этом дети с удовольствием рассматривают картинки в книгах, раскрашивают, учатся пользоваться трафаретами. Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке ИЗО есть фломастеры, восковые мелки, наборы цветных карандашей, трафареты, раскраски, бумага для рисования. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству.

Изображение

 

Центр сюжетно-ролевых игр:

Игра является основным видом деятельности детей, поэтому в группе оборудован игровой центр, который создаёт условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми.

В доступном доступе для детей находятся игрушки для сюжетной игры: «Семья». Это – куклы, кроватки и коляски для них, кухонная мебель с набором игрушечной посуды. Для игры в «Доктор» в наличии имеются: столик, белые халаты и медицинские приборы (инструменты), флакончики, коробочки от лекарств. Для игры в «Парикмахерскую» - парикмахерские наборы (инструменты), флакончики, коробочки. Для поддержания интереса игровой деятельности, обеспечиваем сменяемость материала.

"Дом.Семья"

Изображение

 

Изображение

 

"Зоопарк"

Изображение

 

"Доктор"

Изображение

"Магазин"

Изображение

"Гараж"

Изображение Изображение

Изображение

 

Уголок развития мелкой моторики:

Данный уголок способствует развитию мелкой моторики, координации движения, внимания, фантазии, усидчивости, творческого и логического мышления, самостоятельности, помогает в освоении бытовой деятельности.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

Уголок экспериментирования:

Организован и проводится в целях формирования познавательных процессов дошкольников путем активизации творческой, исследовательской деятельности, создаем условия для всестороннего развития личности детей, путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность. Кроме того, развивает любознательность и представления целостной картины мира.

Изображение

 

Уголок уединения:

Поскольку нервная система дошкольника развивается, его психическое состояние весьма неустойчиво. С целью обеспечения детям психологического комфорта в группе создан специальный уголок уединения, зона релакса, который помогает ребенку отвлечься и расслабиться.

Изображение Изображение

Платные услуги

В ФГБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №1475» УДПРФ реализуется комплекс платных образовательных услуг организованных на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, а также не должны приводить к ухудшению условий обучения и содержания воспитанников.