Обучать нужно не тому, что есть, а тому, что будет
Ю.Горвиц
В современном обществе мы уже не представляем себя без компьютера. Дети стали настолько активно интересоваться и хорошо разбираться во всевозможных гаджетах, что заинтересовать их на занятиях в ДОУ становиться все труднее. На этапе реализации ФГОС, предстоит творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования, условия его реализации, найти более эффективные пути, формы и методы организации своей профессиональной деятельности, как творческого процесса. На помощь педагогам приходят иновационно-компьютерные технологии.
Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Технологии стали активно применятся в образовательном процессе.
Для повышения качества воспитательно-образовательной деятельности в нашем учреждении было принято решение о приобретении интерактивной доски. Коллектив детского сада с энтузиазмом воспринял появление нового оборудования.
16 сентября 2015 года в рамках нашего учреждения прошло бесплатное обучение по работе с интерактивной доской организованное компанией «Инфологика», что позволило не тратить время на самостоятельное изучение возможностей нового оборудования.
Для повышения качества воспитательно-образовательной деятельности в нашем учреждении было принято решение о приобретении интерактивной доски. Коллектив детского сада с энтузиазмом воспринял появление нового оборудования.
Специалист компании «Инфологика» подробно рассказала о возможностях использования интерактивной доски в дошкольном учреждении
В завершении курсов по обучению работе с интерактивной доской педагогам были вручены сертификаты.Все педагоги на практике освоили современные возможности использования интерактивной доски в воспитательно-образовательном процессе.
После обучения можно с уверенностью сказать, что наши педагоги готовы к применению в воспитательно-образовательном процессе ДОУ интерактивные технологии в условиях реализации ФГОС ДО.