+7 (495) 635-68-92
+7 (495) 635-90-15
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка-детский сад № 1475»
Управления делами Президента Российской Федерации

Золотая осень.

Я люблю тебя, осень, за красу небывалую,
За нарядные листья и тепло запоздалое,
За страду урожайную, паутину летящую,
За грибы и за дождик, за печаль настоящую,
За лазурную просинь, за седые туманы
И за плавно бегущие облаков караваны.

Осень 2018 года подарила нам много ярких, теплых и красивых дней. Шуршание листьев под ногами, осенние ярмарки и праздники, наблюдение за стайками улетающих на юг птиц, походы в лес за грибами-это и многое другое сделало жизнь ребят очень насыщенной и интересной. Особенно много внимания уделялось изготовлению осенних поделок и работ к выставке в ДОУ.

 

 

  • Посмотреть проект Золотая осень
  •  

    ПРОЕКТ

    Тема: «В гости сказки к нам пришли»

    Воспитатель: Здобникова Н.В.

    Вторая младшая    группа

    ФГБДОУ « Центр развития ребёнка – детский сад № 1475

  • Посмотреть проект сказки
  •  

    Выставка детского семейного творчества. Тема: "Золотая осень"

    В детском саду в октябре 2017г. была организована выставка поделок детского и семейного творчества. Были представлены творческие работы созданные руками детей совместно с родителями и воспитателями.

    3-23-2

    Подробнее...

     

    Как научить ребенка читать (из опыта работы)

    Коваленко Ирина Александровна, педагог по подготовке к обучению грамоте.

    Трудно переоценить значение развития речи ребенка для его будущего. В какой-то момент родитель ребенка-дошкольника думает над вопросами обучения чтению. Чтение, кроме его большого общевоспитательного значения, на живых примерах учит самым разнообразным способам правильного выражения мыслей, являясь одним из инструментов совершенствования и речи, и мышления. Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что пятый год жизни ребенка является периодом наиболее высокой «языковой одаренности», особой его восприимчивости к звуковой стороне речи. На сегодняшний день различных методик по обучению чтению достаточно много.

    При подготовке к школе учить малыша чтению можно как по букварю, так и при помощи кубиков с знаками, а лучше использовать и кубики, и карточки с знаками, и букварь, чтобы варьировать занятия.

    Чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова по его графической буквенной модели. Чтение и письмо – это действия со звуками слова, которые материализуются буквами. Чем лучше дети осознают звучащую речь, ее построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.

    Подробнее...

     

    Интеллектуальное развитие дошкольников

    Коваленко Ирина Александровна, педагог по формированию элементарных математических представлений

    Как правило, дети дошкольного возраста очень увлекаются играми, связанными с различного рода задачами, головоломками и заданиями на проявление сообразительности. Воспитателям необходимо брать на вооружение задачи и игры математического характера, как для установления контакта с детьми, так и для оптимизации самостоятельной работы.

    Безусловная польза головоломок и задач на сообразительность состоит в том, что ребенок учиться мыслить аналитически, начинает понимать, как составить план действий: в начале я сделаю вот так, потом вот так, прежде чем начать это дело, мне нужно завершить другое. Причем действия становятся не просто механическими, они имеют цели и задачи. Главное – найти ответ. В чем-то ответ может быть прост и лежать буквально на поверхности, а в чем-то ребенку придется подойти творчески, немного пофантазировать, таким образом формируется образное мышление. Польза от подобных заданий состоит в том, что у дошкольников появляется осмысленность в словах и действиях, они подчиняются логике, которая становится ясна им самим. Более того, что не менее важно, развиваются речевые навыки, пополняется словарный запас.

    Подробнее....

     

    Эмоциональный мир ребёнка

    Сенкова Елена Анатольевна, педагог-психолог

    3-1

    Как только ребенок появляется на свет, его сразу окружают различные эмоции. Поначалу проявляются лишь на инстинктивном уровне (страх, удовольствие, неудовольствие), а в дальнейшем эмоции необходимо воспитывать. Эмоции в совокупности с разумом являются залогом любой успешной деятельности. Психологи считают развитие эмоциональной сферы ребенка одной из самых важных задач взрослых. Именно благодаря эмоциям ребенок начинает учиться правильно воспринимать информацию, анализировать ее и применять на практике.

    Уже в возрасте 4-5 лет ребенок обладает широким спектром эмоций. Это не просто проявление чувства голода, страха или физической усталости, эмоциональный мир становится разнообразнее и богаче. Все переживания можно связать с теми отношениями, которые сложились с родителями и близкими. Именно поэтому развивать эмоциональную сферу должны именно родные. Нужно как можно больше говорить с ребенком. Как правило, дети в таком возрасте сами задают много вопросов. Отвечать на них необходимо доступно, но не сюсюканьем. Ребенок должен чувствовать и понимать, что человеческие отношения имеют сложную структуру.

    Подробнее...

     

    «Тематический досуг -  действенная форма опосредованного обучения и развития познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста»

    (из опыта работы)

    Кузнецова  Наталья  Анатольевна,  заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.

    2-14В условиях перехода к работе по новым образовательным программам, в соответствии с Федеральными государственными требованиями, перед нами встает необходимость отхода от традиционных форм обучения и поиска новых форм образовательной работы.

    Актуальными на сегодняшний            день становятся формы работы, основанные на принципах опосредованного обучения. Одним из приоритетных направлений здесь является культурно-досуговая деятельность. Продуманная организация культурно-досуговой деятельности имеет большое значение в интеллектуальном, нравственном, эстетическом и физическом развитии детей.

    Тематические досуги и развлечения -  один из эффективных путей опосредованного обучения, так как:

    • закрепляют навыки и умения, полученные в организованной образовательной деятельности,
    • в интересной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...